Так как kreedz сообщество имеет свой собственный сленг, я хотел бы сделать краткий перевод самых простых и часто употребляемых аббревиатур, используемых в мире джампинга:
Kz/Kreedz: Kreedz был основателем jumping'a в cs. В народе слово "kreedz" ассоциируется со словом "climbing" с тех пор, как Kreedz ушёл из cs'a несколько лет назад.

Bhop/Bunnyhop: Ряд последовательных прыжков без остановки

Stand-Up Bhop: Другой, более продвинутый вид Bhop'a, отличие заключается в том, что перед попыткой совершить бхоп мы зажимаем duck и перед тем, как сделать bhop - отпускаем duck и сразу же нажимаем jump, создавая при этом некий толчок, увеличивающий скорость, а соответственно и длину прыжка.

DoubleDuck/DD: Позволяет вам залезть на объекты высотой до 32 юнитов без использования прыжка.

LongJump/LJ: Каждый прыжок, который длиннее чем 215 юнитов. Большинство людей считают LongJump прыжком свыше 240 юнитов.

HighJump/HJ: Это тот же LongJump, только выполняемый на блоке высотой 70 юнитов и больше. Выполнение HighJump'a тяжелее обычного LongJump'a тем, что на блоках высотой 70 и больше юнитов действует edgefriction ( замедление при прыжке с края блока ), а на LJ - нет. Чтобы на вас не действовал edgefriction в cs, вы должны просто навсего прыгать в 11-14 юнитов от края блока.

CountJump/CJ: Техника позволяющая прыгнуть Highjump так же легко, как и Longjump, и даже даёт возможность прыгать подальше обычного Longjump'a. Эта техника обнаружена игроком под ником Count - в честь кого и названа.

EdgeBug/EB: Баг в движке CS, который позволяет падать с любой высоты без потери HP, при чётком попадании о край. Особенно легко в исполнении на ступеньках.
-> Заметка: Если вы хотите узнать больше об EdgeBug - посмотрите обучающее видео.

JumpBug/JB: Имеет много общего с EdgeBug, тоже даёт возможность упасть с любой высоты без потери HP, но для этого не нужно попадать о край. Открыто игроком tjubby
-> Заметка: Если вы хотите получить больше информации о JumpBug - почитайте статью об исполнении JumpBug.

DuckBug/DB: Другая техника, позволяющая падать с любой высоты без потери HP, требуется наклоненная поверхность.

SlideBug/SB: И ещё одна техника, дающая возможность упасть с любой высоты без потери HP, для выполнения требуется slide поверхность.

AMX/AMXX: Плагины для сервера, которые позволяют игрокам делать чекпоинты, пользоваться Крюком (+hook) и т.д.

AXN: MetaMod плагин, который использует старый движок CS, bhop в котором происходит с набором скорости, без её потери.
-> Заметка: AXN используется на определённых картах.
-> Заметка: Если вы хотите узнать больше о AXN, почитайте AXN FAQ и обучение в установке.